FAQ

ОТВЕТЫ на наиболее популярные вопросы:

 

 

Хорошее ли у товаров G.Lyon качество?

Да, качество хорошее. Мы всегда громко заявляем о легком возврате товара, т. к. уверены, что покупатель останется доволен.

 

Как начать покупать на G.Lyon?

Чтобы совершить первую покупку на G.Lyon вам необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ. Система автоматически предложит вам оставить свои контактные данные и у нас не возникнет проблем с его доставкой.

 

Я забыл пароль. Как мне его восстановить?

Вам нужно нажать Войти и на открывшейся форме найти ссылку Забыли пароль?. Далее необходимо пройти по этой ссылке и ввести адрес электронной почты. После чего вам на почту придет инструкция по восстановлению пароля.

 

Я забыл регистрационный адрес эл. почты. Что мне делать?

В этом случае вам нужно зайти в раздел Помощь и написать нам о проблеме. В письме необходимо указать фамилию и имя, почтовый адрес, ваш последний заказ на G.Lyon, а также адрес эл. почты, куда наши менеджеры могли бы выслать запрашиваемую информацию.

 

Как вернуть или обменять товар?

Вернуть или обменять товар возможно только тогда, когда ваш заказ имеет статус Завершен. Как это сделать? (cм. в разделе Возврат).

 

Почему в разделе Запросы на возврат нет никакой информации?

В этом разделе размещается информация о заказах, которые подлежат возврату или обмену. Если вы не делали таких запросов, то этот раздел будет пуст.

 

Как выбрать размер?

Обычно достаточно смерить обхват груди и разделить его на 2. Более полно данные представлены в размерной таблице (см. раздел Размеры).

 

Как использовать подарочный сертификат?

Чтобы приобрести товар при помощи подарочного сертификата необходимо в корзине, перед оформлением заказа, кликнуть по ссылке Введите код подарочного сертификата, ввести код и нажать Активировать. Теперь ваша покупка будет полностью или частично оплачена подарочным сертификатом.

 

Я сделал заказ. Где я могу найти полную информацию о нем?

Полная информация о любом из ваших заказов содержится по следующему пути: Главная > Заказы > ID заказа (вида #30). На этой же странице вы можете распечатать информацию, проверить статус заказа, переоформить его или связаться с нашими менеджерами.

 

Как узнать: мой заказ уже выслан или еще находится на складах G.Lyon?

Для этого вам необходимо перейти по следующему пути: Главная > Заказы > ID заказа (вида #30). Там, вверху информационного листа будет статус вашего заказа. Если статус В пути, то заказ отправлен покупателю.

 

Какие бывают статусы заказа и что они означают?

Статус заказа всегда выделен цветом и имеет несколько стадий:

  • Открыт - покупатель оформил заказ; 
  • Принят - заказ принят в обработку; 
  • Без денег - ожидаемый платеж не прошел; 
  • Формируется - заказ формируется и готовится к отправке; 
  • Ожидает - заказ сформирован полностью или частично и ожидает отправки; 
  • В пути - заказ отправлен покупателю; 
  • Отмена - заказ отменен покупателем до передачи денег; 
  • Отказ - заказ отклонен покупателем в момент передачи денег; 
  • Ошибка - системная ошибка при оформлении (стоит попробовать еще раз) или отказ менеджера G.Lyon; 
  • Прибыл - заказ прибыл в почтовое отделеиге или пункт самовывоза;
  • Доставлен - заказ доставлен покупателю; 
  • Замена - заказ или его часть в процессе замены. 

 

 

Как отменить заказ?

Перейти по следующему пути: Главная Заказы ID заказа (вида #30) и нажать Связаться с нами. Далее следует написать о том, что вы желаете отменить заказ. В течение 24 часов мы вернем вам деньги. Если заказ находится в статусе Завершен, то это означает, что его уже отправили покупателю. А, следовательно, необходимо оформлять возврат или обмен. Это можно сделать, как описано в разделе Возврат.

 

Что значит использовать товар снова?

Это значит, что пройдя по этой ссылке, вы добавляете оформленный товар в корзину. Для чего? Например, чтобы отправить своему другу.


Что значит популярные товары?

Это значит, что такие товары чаще всего покупают и просматривают.

 

Как изменить адрес эл. почты в ваших данных?

Для того чтобы изменить адрес электронной почты вам необходимо проследовать в раздел Ваш аккаунт, заменить адрес и нажать кнопку Сохранить. Но будьте внимательны, т. к. именно этот адрес используется для входа в качестве логина.

 

Как изменить свой почтовый адрес?

Почтовый адрес меняется в разделе Ваш аккаунт. После изменения необходимо нажать кнопку Сохранить.

 

Как оформить доставку в офис, другу, ко Дню Рождения?

Чтобы оформить доставку в офис необходимо всего лишь заполнить поля Дополнительный адрес и выбрать этот адрес при оформлении заказа. Если необходимо отправить заказ другу, то вместе с доп. адресом придется указать фамилию, имя и номер телефона друга. Ну, а чтобы заказ пришел прямо к столу в День Рождения всего лишь нужно заполнить доп. адрес и написать в комментарии к заказу, к какому числу должен прийти заказ.

 

Зачем откладывать товар?

Отложить товар можно для того чтобы вернуться к его изучению позже. Например, вам понравились 5-6 футболок, но вы не знаете на какой остановиться. Вы откладываете все, после чего внимательно просматриваете каждую.

 

Как пользоваться метками для товара?

Метки для товара позволяют быстро находить тот или иной по ключевому слову. Например, вам бы хотелось купить свитер с поперечными полосами. Каждому встретившемуся свитеру с таким рисунком вы задаете метку Полосы. Теперь все эти свитера попадут в ваш раздел Меченое, где вы сможете иметь к ним быстрый доступ.

 

Как написать отзыв к товару?

Чтобы написать отзыв необходимо авторизоваться и зайти в какой-нибудь товар. Далее нужно кликнуть по ссылке Написать отзыв, чтобы перед вами открылась форма. Теперь заполняйте форму, ставьте оценку и жмите Отправить. Как поставить оценку товару? См. Как написать отзыв к товару?

 

Я хочу получать новинки на эл. почту. Как оформить подписку?

Подписка оформляется следующим образом: находите форму внизу сайта Получать новинки на эл. почту, вводите свой адрес электронной почты и жмете Подпишитесь. Теперь вы будете всех горячих новинок G.Lyon.

 

Как мне быстро узнавать обо всех событиях в компании G.Lyon?

Для этого вам всего лишь нужно следить за новостями компании.

 

В этом разделе нет ответа на мой вопрос. Как я могу его задать?

Любой вопрос вы можете задать по эл. почте, телефону, скайпу или через форму быстрой отправки сообщений. Контактные данные вы найдете в разделах Связаться с нами, Помощь и Контакты. Кстати, если другими пользователями ваш вопрос будет задан еще дважды, ответ на него мы опубликуем в этом разделе.


Перейти к покупкам >>